Давайте перезагрузим... System Shock
Серия постов "Давайте перезагрузим” заставляет оглянуться на классику, нуждающуюся в переосмыслении, или на любимую серию, которая устарела. И спрашивается, как ее можно усовершенствовать самым лучшим способом, чтобы дать пинка под зад сегодняшней играющей публике.
Правила: Предположим, что у нас есть свободные руки и неплохой бюджет, а также реалистичные технологии и ожидания. Священная корова этой недели - киберпанковское приключение 1994 года, которое дало жизнь серии Шок.
Кен Левин. Кенни Ловин. Кенбо Бэггинс. Мэнли Джоуэлбист. Я вспоминаю интервью с "Божественным королем" (Кингом Дивайном?), в котором он сказал, что, вопреки всякому здравому смыслу, System Shock 2 не была прекрасно реализованными планами авторов. И то, что монотонные коридоры корабля “Фон Браун” в System Shock 2 были таким же продуктом технических ограничений, ...ровно как и всплеск творческих идей. Узнав об этом, я отреагировал как подросток. "Я разве говорил, что люблю своих поклонников? Нет. Они клещи, в том числе и гипотетические, такие как Анна Франк.
Я захотел защитить SS2 от одного из парней, сделавших ее.
Это был аргумент, который, вероятно, был потерян мной... так что давайте просто перезагрузим багованную вещь. Звучит предупреждающий сигнал спойлера для System Shock 1, 2 и BioShock Infinite: AROOGA AROOGA AROOGA и т.д.
Что же можно сделать с новым AI бывшей Шоудан?
Вы можете услышать скучный, безнравственный голос Шоудан во время дополнительного интро в первом System Shock’е. И, рискуя испортить впечатление от игры, вышедшей 14 лет назад, скажу, что и в конце System Shock 2, когда она разрушает кибер и материальное пространство. Тогда она стремилась занять тело Ребекки, превратив ее в своего рода сложное слияние (переплетение) персонажа MCP из Трона и Бонни Тайлер. Одним из лучших моментов при возвращении в SS1 был просмотр дополнительных интро, и наблюдение за тем, как изменяется ее голос, когда она рассказывает историю изменяющего ее мораль хакера.
Но что мы можем сделать с Шоудан, которая еще не была предыдущей (упреждающей) историей от GLaDOS о "неожиданной гуманности, смирении и отрицании искупления?”.
Какой не должна быть Шодан:
1. Разговорным симулятором в стиле Law of the West, в котором Шодан и незначительный персонаж SS2 Томми ведут неловкие беседы, в которых А.И. узнает ее новые сексуальные потребности;
2. Повторяющейся комедией обмена телами, в которой она узнает, как трудно быть калифорнийским подростком, рок-звездой, и матерью-одиночкой;
3. Бесконечным циклом GIF-анимаций лица Шодан, когда происходит медленное появление и исчезновение культового фото Кейт Буш 1981 года от Антона Корбайна.
Смотрите: это прекрасно, но это не видеоигра.
Кроме того, в теле Ребекки, она будет новичком в не аугментированном теле (unaugmented meatspace), это станет идеальным способом поместить ее в нижней части дерева умений.
И вот когда мы сольемся с ее новым телом, ее единственным доступом к компьютерам будет только взлом - процесс, который должен будет отвратителен для нее. Предположим, что это словно использовать для движения артритные суставы, там, где когда-то все это было простым усилием воли.
Может показаться, что я пытаюсь превратить System Shock в комедию. Безумное, честолюбивое зло изначально смешно, когда оно бессильно - но это затеняет зловещую историю некоторыми комедийными моментами. Она была бессильна в SS2. Она нуждалась в вас, и это на самом деле было довольно забавно, даже тогда, когда она не могла сдержать свои оскорбления.
Кроме того, даже Portal 2 не использовал слишком часто комедийные штуки про злонамеренное бессилие. Для картофельной GLaDOS, это был шанс для проявления сочувствия к ней. Рассказ о Шодан может быть исследованием человеческой психопатии: есть же реальные люди, которые думают, также как и Шодан. Ублюдки правят миром. И когда мы будем психопаткой, это уменьшит чувство дезориентации, когда наступят неизбежные моменты "фиксирования своих позвонков, меньшего количества крови на экране", когда они будут необходимы.
Вы должны иметь важную причину для предоставления Шоудан надежды возможного освобождения - и как игроки, мы должны будем поверить, что это подлинный конфликт между страдающим манией величия AI и новыми непривычными волнами человеческих гормонов и гуманностью.
(Опять же, GLaDOS взяла лучшее из " Caroline deleted ". Примечание для себя: Спросить Valve, может ли System Shock быть частью мультивселенной Half-Life. Half-Life 3, может быть, это будет круто? Круто.)
Построить Великую теорию объединения SHOCK*
Море Дверей в BioShock Infinite будет местом-перекрестком для “возвращения-открытия” в различные миры, что никогда не может быть объединено с вселенной Bioshock. Вы почувствуете, что это будет окончательным, дерзким покушением на франшизу, которое дала бы для Irrational повод сказать: "Ну, просто попробуйте другой Bioshock 2".
Есть ли место для другого пути, разрушения или полного отступления? Можем ли мы вложить System Shock в мир маяков, людей и дверей? "Там всегда есть разумные вещи, всегда есть места. И пространства. Вот только, как оно будет работать в этой, еще более обобщенной мультивселенной? " Разрушение Шодан тела и киберпространства и разрушение Элизабет ветвящихся вселенных - они могут быть близки по форме и идее.
ОК. Может, и нет. В таком случае, у меня есть еще одна идея:
О БОЖЕ, ребята, это же мини-сериал.
Я не ощущал Bioshock Infinite очень значимым, каким он хотел показаться. Я знаю, что есть десятки людей умнее, сексуальней и лучше меня, которые думают иначе. Но рассматривая только один сюжет, я ощущал его как финал сезона сериала «Доктора Кто». Это сходство включает в себя тот факт, что моя семья все еще смотрят на меня, как на сумасшедшего взрослого ребенка, потому что я прошу замолчать их на Рождество, когда мы все начинаем смотреть ТВ-шоу для детей. Только знаете, со всем вышеописанным, это мой выбор карьеры.
Двигаемся дальше - я полюбил бы то долго длящееся чувство "Что происходит?", которое давал «Доктор Кто». Мне очень понравились обсуждения после окончания Bioshock Infinite, даже больше, чем полюбилось само окончание. Представьте себе три месяца постоянных спекуляций по поводу System Shock, форумы, чаты, разговор с незнакомыми людьми в очереди к банкомату. Я знаю, что эпизодические вещи бывают жестокими, и больше всего в мире шутеров. Half-Life, Sin, и других. Так почему бы не начать охоту - мы просто предложим создасть System Shock TellTale (студии-разработчика Walking Dead)?
Вы хотите реальный режим 1999 года? В 1999 году студией LucasArts был просто сделан Grim Fandango.
Где это будет расположено?
Irrational создали фантастическую предпосылку для своего возвращения в локации. Но мы уже получили место с нереализованным потенциалом. Это Киберпространство. Такое обновленное Киберпространство может дать больше, чем эстетика Монолита из Tron 2.0. Это может быть место, где воображение становится ощутимым. И бог знает, сколько вы могли бесконечно отбирать материал в окружающей среде, когда все будет заколдовано восприятием ненадежного рассказчика. На самом деле, это может быть решением другой раздражающей проблемы:
Обнаружить найти альтернативу аудиологам
Я очень не люблю аудиозаписи. Мне не нравится действия с ними, потому что есть что-то притворное в записи своих мыслей таким образом, что всегда звучит неискренне. И мне не нравится то, что нахождение одной из них создает искусственную зону безопасности, потому что как вы знаете, что сюжет игры будет отрывочным, если бои будут происходить во время их драгоценной истории.
Либо так, либо должно быть сделано так, чтобы аудиологи исчезали, когда вы уходите, и это может все усложнить.
Заключение
ОК, я был все время здесь. Но я остановимся на этом - пусть будут сериальные приключения от студии TellTale, в духе Walking Dead, которые должны вращаться между перспективой бесправной Шодан и нахождением Ребекки в киберпространстве. Они спешат на Землю: Шоудан – чтобы стать богом, Ребекка – чтобы получить свое тело обратно. Конечно, по пути будут происходить мног интересных вещей, но я пока не детализирую образы. Кто-то начнет сбор на Kickstarter и отправит мне десять миллионов, когда это будет самая популярная игра в мире. А пока я ухожу, чтобы съесть гроздь винограда.
Спасибо за помощь Textoplet'у и Recron'у, они вроде справились с моим безумным стилем перевода!