Не желаете ли поговорить о потерянных планетах? Точнее, всего об одной планете, которую уже второй раз пытается потерять студия Capcom. Не один раз слышал комментарии геймеров к игре Lost Planet 2, предполагающих, что разработчики сменили шило на мыло, то есть ледяную пустошь на джунгли, а все остальное оставили как есть. Однако, последняя демонстрация игры на TGS 09 показала, что это не совсем так.
Если конкретнее, то игра получила довольно существенные изменения в геймплее. Разработчики учли популярность командного режима первой части, и центральной идеей проекта стал режим кооператива. Задумка специалистов Capcom состоит в том, чтобы дать игрокам четыре сюжетные линии вместо одной. Соответственно, и режим кооператива предполагает количество играющих не больше четырех.
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Да, такого только толпой…
Базовые принципы прежние – контрольные точки, мелкие враги, гигантские боссы. Но вся команда теперь имеет общий боевой счетчик (Battle Gauge), что-то вроде общей линейки здоровья. Если погибнет один из членов команды, он понизится. Если достигните очередной контрольной точки – повысится. Если же он достигнет нулевой отметки, вы провалите миссию, даже если вы все еще живы и полны готовности порвать негодяев и монстров в мелкие лоскуты.
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Те самые джунгли.
Так что думайте дважды, прежде чем бежать в кусты, спасая собственную шкуру и бросая товарища в лапах гигантского монстра Akrid. Кстати, борьба с этими тварями представляет уже больше тактику, чем экшн. Фактически, они вас не видят, и пока вы стоите смирно, можете чувствовать себя в безопасности. Можете даже заметить на вершине этой громадины ее слабое место, по которому надо целиться. Однако, тут уж что-то одно – или стрелять, или оставаться незамеченным.
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Вечно у этих саламандр что-нибудь подгорает.
Что касается антуража, то опасения геймеров тоже не слишком-то обоснованы. Все-таки, кроме джунглей, в игре присутствует еще два типа местности – город и пустыня (это можно увидеть в видеоролике c TGS 09, выложенном на нашем сайте). Да и сами уровни тоже порадуют разнообразием: кроме обычных пеших переходов, для вас предусмотрены, к примеру, дикие гонки на поездах. Особенностью этого уровня является постоянная опасность быть сброшенным с платформы поезда, так что нужно постоянно быть начеку.
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Lost Planet 2. Дружба крепкая не сломается
Суровые тут тараканы, сразу видно – забросили планету.
Если же у кого-то еще остались опасения, что Lost Planet 2 это «те же льды, только с джунглями», то стоит все-таки помнить, что это продолжение, вторая часть, как никак, а не другая игра. К слову, джунгли тут тоже не с неба свалились, в результате событий первой части климат на этой несчастной планете резко изменился (ага, белку с желудем никто не видел? Как раз ведь вторая часть, глобальное потепление…).
Обзор этот ни в коем случае не призывает любить игру заочно. Просто хотелось бы, чтобы так же заочно ее не сбрасывали со счетов. Ведь у проекта есть неплохая возможность показать что-то интересное.
Выход Lost Planet 2 запланирован на начало 2010 года на PS3, Xbox 360 и PC.