Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
512px-pentacle_3.svg

Геймер DIABLO_darkness 3

6

История Прибоя

Мателиал взят http://stalker-gsc.ru/index/0-86

Название: S.T.A.L.K.E.R. - MOD Priboi Story / Сталкер - Мод История Прибоя

Год выпуска: 2008

Жанр: Action

Выпущено: Dezowave

Язык: английский/русский

История Прибоя
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - История ПрибояИстория Прибоя

Описание мода:

Приблизительно один год прошёл начиная с истории меченного. Вы - военный лейтенант Прибой Слипченко, и Вас послали в Зону... Была секретная организация, названная UHSF, и они были ответственны за инцидент. Они базировались в Мертвом Городе (Лиманск?), но наемники выгнали их в конце 80-ых. Организация развалилась, и последние живущие члены исчезли. Так или иначе эта история связана с Меченным, и Вы в конечном счете узнаете каким образом. Более чем 20 важных классифицированных документов были скрыты в зоне, и Вы будете должны найти, что бы разгадать загадку(сложить мозаику воедино). Вы будете должны быть "Шерлоком Холмесом", и ”рыть” глубже в зоне так, как Вы не делали этого прежде. Если Вы найдете пропавший документ, то Вы будете должны прочитать это, чтобы получить информацию, или получить некоторые подсказки о том, где искать следующий документ. Вы находитесь в Зоне снова, но всё изменилось. Зона стала намного опаснее(сократим это). Наемники получили контроль на фабрике Агропром, и вооруженные силы были отброшены обратно к Кордону. Вы могли бы быть их единственной надеждой... В начале игры, Вы будете должны прочитать PDA, и делать это почаще, это будет полезно для Вас. После того, как Вы поговорите с военным командующим и майором, не забудьте поговорить с его приятелем. Он – первый парень на деревне, то бишь главный барыган. Почти каждая беседа была переписана, короче говоря, отныне энписи будут вешать лапшу на уши в больших кол-вах .(типа наличие интеллекта) В течение ваших миссий, вы увидите Зону Отчуждения со стороны другого персонажа. Вы узнете много тайн, которых Вы не смогли найти в истории Меченного... Вы сможете встретиться со Стрелком, Доктором, и конечно Dezik Lohnar (dezodor), Kanyhalos, NatVac, Don Reba, Серым, Darius6 и большим количеством важных персонажей.

История Прибоя
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - История ПрибояИстория Прибоя

Новые особенности:

- Новая главная тема меню.

- Вы начинаете игру в другом месте

- Вы - Военный Лейтенант.

- Новая основная сюжетная линия (99 % прерделанно, 1 %, перекочевализ старых миссий)

- Новая история, но с фриплэем с начала без ограничений.

- Новые квесты

- Уникальные миссии на время

- Новые документы(какие-непонятно).

- Новый худ.

- Новый инвентарь

- Более опасные враги.

- Старые истории с другим описанием.

- Новые диалоги и новые возможности.

- Вы встретите Стрелка, Доктора и многих других из истории о Меченном.

- Жратва будут восстанавливать меньше здоровья.

- Отредактированные звуки (никто не называет Вас Меченным и т.д.)

- Новое вводное видео а так же концовка

- Вооруженные силы со старта друзья.

- Долг и Одиночки со старта нейтральны к Вам.

- Бандиты, Свобода, Монолит, и Наемники начинают как враги к Вам.

- Нёмники засели на Агропроме (Прежняя военная база ...)

- Вы будете иметь домик в деревне (Кордон)с мебелью, сковородками и панелью на 40 дюймов)))) .

- Новые монстры и описания.

- Полный цикл день-ночь на Припяти, Радаре, Янтаре, Станции 1 и Станция 2.

- Вы можете пройти в главные ворота на Стадион ,что на Припяти.

- Некоторые переходы уровня были перемещены, таким образом Вы можете исследовать большую территорию.

- Переделанная графика уровня - больше зелени, цветочков, и объектов Зоны.

- Нет аномалий на Станции 1, таким образом Вы можете исследовать уровень немного больше

. - Случайные аномалии и меньше пси-воздействие.

- Нет мёртвой зоны на Станции 2, таким образом Вы можете исследовать уровень полностью.

- Знай , душара)))! Радиация - твой невидимый враг, Вы не можете видеть это вашими глазами!

- Добавленно парочку монстров и артов с 2-ой Станции, так что будь готов к мочилову.

- Вы можете возвратиться с 2ой Станции до военной лаборатории Монолита, и Саркофага.

- На 2-ой Станции Вы можете использовать убранные лестницы, таким образом Вы можете подняться на крыши, или на реакторные блоки 1 и 2! (отличное место поснайперствовать)

- Поскольку мы думали, что телепортирование - слишком футуристическое для этой игры, по сему Вы можете использовать лестницы, чтобы подняться на крышу вместо телепортирования.

- От Саркофага Вы можете вернуться обратно к 1-ой Станции.

- От Станции 1 Вы можете возвратиться к Припяти

- была секретная база монолита на Радаре, посмотреть переход на другой уровень можно на КПК. Оттуда Вы можете пойти в X10, это только альтернативный маршрут, но более короткий.

- Добавлено много монстров ,которые не вошли в оригинальную версию, на каждом уровне.

- Добавлено много транспортных средств которые можно будет найти почти на каждом уровне.

- Исправлена проблема с "блуждающей" техникой

- Новые звуковые эффекты в Саркофаге

- окна BTR могут быть открыты кнопокой "L"

- Новая музычка в Баре

- Скрытые документы! (Вы должны будете использовать ваше остроумие, чтобы найти их .)

- Восстановлены некоторые двери с кодом, и Вам понадобиться найти пороли.

- Отредактированы ландшафты Зоны.

- Больше "войны" между фракциями.

- Потребность во сне (Спальный мешок из АМК мода Вам придётся купить у торговцев)

- Всякие там детекторы и прочие девайсы.

- Вы можете продать что - нибудь NPC, но они купят вещи по более низким ценам.

- Вы можете нести канистры и взрывчатые вещества (слот для гранат)

- Командующий Блокпостом, Бармен и Петренко смогут предложить практически всё!!.

- Вы можете получать квесты у Командующего Блокпостом, но получите новые миссии по сюжету только тогда, когда закончите текущую

- у Вас будет тайник в уборной, где Вы сможете хранить свой хабар

- Переделанный КПК

- поскольку Вы - хорошо экипированный солдат, у Вас будет полная энциклопедия Зоны, откуда Вы узнаете больше о фракциях, мутантах, аномалиях и тд.

- Восстановлено солнце

- Меньше основных скинов для NPC

- Бармен, Петренко могут чинить стволы, броню и тд.

- еще множество небольших изменений (оружие, предметы, монстры ...), что Вы обязательно заметите.

- Вы можете продать свой фонарик, болт и другие вещи, но тогда Вы не сможете использовать ночное видение или фонарик, до тех пор пока Вы не купите себе новый , а также не забывайте использовать болты из-за множества невидимых аномалий ...

- Отныне Вы можете поместить много вещей в слоты на поясе, такие как взрывчатые вещества, устройства, артефакты и тд.

Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows 2000/XP

История Прибоя
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - История ПрибояИстория Прибоя

Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц

Память: 512 МБ

Видеокарта: 128 МБ, DirectX 9.0c

Аудиокарта: Совместимая с DirectX 9.0c

Свободное место на ЖД: 5,56 ГБ

DVD-привод: 8х

Автор: dez0wave

Описание: Вы будите играть за, состоящего в воинском подразделении, лейт

енанта Прибоя Слипченко.

История Прибоя
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - История ПрибояИстория Прибоя

Ваша главная задача - это отыскать секретную пропавшую организацию "UHSF". Чтобы сделать это Вам необходимо найти 20 важных документов разбросанных по всей Зоне и сложить мозаику воедино.

В данном моде Вас ожидают:

- изменённые локации

- новая сюжетная линия

- большое кол-во новых квестов

- новые персонажи и диалоги

- новые монстры

- транспортные средства

- и ещё много чего интерестного на 220 мегабайт

Установка: Мод предназначен для версии 1.0004 или 1.0005. Установите мод, далее установите патч на мод, а потом русификатор (полный или только для текста).

Дата: 18.03.2008

Скачать мод (265.07 Mb) - Ссылка 1 | Ссылка 2 | Ссылка 3

Скачать патч (7.57 Mb) - Ссылка 1

История Прибоя
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - История ПрибояИстория Прибоя

Скачать русификатор (217.69 Kb) - Ссылка 1

История Прибоя
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - История ПрибояИстория Прибоя

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «История Прибоя»

    Загружается
Чат